27.03.2020

СБОРКА ПК ЗА 70000 РУБЛЕЙ! / ТОП КОМПЬЮТЕР НА AMD!


    Всем привет, Друзья! Этот выпуск посвящен сборке пк за 70000 рублей. Сам компьютер я собираю для другого блогера и моего близкого друга, mr.Lurk. Серега изначально хотел себе игровой ноутбук, но я смог его убедить собрать себе компьютер, попутно записав для вас ролик :)


Купить комплектующие для сборки ПК в Ситилинк:
🔗 Процессор AMD Ryzen 5 3600
🔗 Кулер DEEPCOOL GAMMAXX 300 FURY
🔗 Модуль памяти PATRIOT Viper 4 Blackout
🔗 Материнская плата GIGABYTE B450M DS3H
🔗 Блок питания FSP Q-DION QD600-PNR 80+
🔗 Видеокарта GIGABYTE AMD Radeon RX 5700
🔗 Жесткий диск WD Caviar Blue WD10EZEX
🔗 SSD накопитель WD Blue SN550 WDS250G2B0C 250Гб
🔗 Игровой монитор SAMSUNG C24RG50FQI 23.5 🖥

     Друзья, цены сейчас находятся в очень плачевном состоянии, все компьютерное комплектующее выросло в цене, что-то немного, а что-то чуть ли не на 30%. Стоит ли собирать компьютер сейчас? Я думаю что да, в будущем я думаю цены вырастут еще сильнее на фоне всего происходящего в стране.

Всем Добра и большого ФПС, Друзья! :)

🔗 Премиум коврики от "BRIGman"
🔗 Отзывы покупателей
🔗  Подробнее про коврики 🎥

----------------------------------------------------------------------

🔗 Наш интернет магазин
🔗 Мой второй канал
🔗 Группа в вк
🔗 Я в Вконтакте
🔗 Я в Инстаграме
🔗 Консультации по сборкам и железe
🔗 Реклама на канале

Комментариев нет:

Поделиться:

Отправить комментарий