Операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов ответил на критику основателя сервиса Павла Дурова, который назвал новый дизайн соцсети устаревшей копией Facebook.
По его словам, после смены дизайна «ВКонтакте» пользователи стали на 6% больше общаться и на 10% чаще ставить «лайки».
На этой неделе в публикации «7 ключевых улучшений в новом дизайне веб-версии «ВКонтакте» (заметка Дурова называлась «7 претензий к новому дизайну веб-версии «ВКонтакте») Рогозов отметил, что в новой версии пользователи стали отправлять больше сообщений, чаще просматривать и «лайкать» посты и отправлять заявки на добавление в друзья. Это говорит о том, что общение «ВКонтакте» стало удобнее, а «умная лента» предлагает пользователям более интересные новости.
Новый интерфейс, по словам Рогозова, упростил навигацию, аудиоплеер стал работать быстрее, к тому же у пользователей появились новые возможности — например, фоторедактор со стикерами и граффити.
«Обновление сайта закладывает крепкую основу для создания новых продуктов и совершенствования существующих сервисов. Это был рискованный эксперимент, и он получился успешным», — заключил представитель «ВКонтакте».
Ранее Дуров заявил, что элементы нового дизайна «ВКонтакте» были вслепую скопированы с Facebook образца 2012 года. Он отметил, что воспринимать информацию стало менее удобно, сайт стал более «грустным и пасмурным».
«Старый дизайн „ВКонтакте“, не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15—16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса», — написал Дуров.
«ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн 17 августа.
Источник: http://www.it-news.club/
Источник: http://www.it-news.club/