26.01.2019

Разбитие файла

      Многие сталкивались с проблемами ограничений в размере файла при отправке по электронной почте, или загрузки на сервера файлообменников, ну или ftp:// и подобие" Я для этого использую обычный архиватор WinRar.
Для начала заархивируем файлик в архив (и разобъем на части ) нету у меня функции в появляющемся меню при нажатии правой кнопкой на файл, ну и ексешника винрар тоже.

     Создаю обычный архив,
захожу в него и использую мастера

В появившемся окне жмем кнопку назад несколько раз (до изменения вида окна вот такого окна)
Выбираем строку создать новый архив, жмем кнопку далее

В открывшемся окне выбираем нужный файл, я для примера использовал обычный эксешник аимпа он весит 8 мегабайт, ну и такой размер позволяет разбить на несколько файлов если надо Жмем ОК

     В появившемся окне жмем кнопку обзор, ну чтоб потом не мучится с поиском создаем папку в нужном месте где хотим сохранить, и обзываем ее как хотим (я оставляю стандарт новая папка). Жмем сохранить.
Жмем сохранить.
     В открывшемся окошке жмем выбор размера "тома" выбираем нужный и жмем готово (на скрине одно и тоже окно я выбрал минимум 5 МБ для примера)



Смотрим что получилось и наслаждаемся несколькими архивами (они не больше минимального размера, который указали),
 но их можно распаковать только когда они вместе, а передавать можно по очереди 
      Пробуем распаковать, что получилось. Кликаем правой кнопкой по любому из архивов, и выбираем извлечь в текущу папку.

   Видим получившееся, ну и смотрим размеры, удостоверяемся, что сумма архивов равна извлеченному файлу (копии того, который разбивали)