23.08.2016

«ВКонтакте» ответила Дурову, назвавшему новый дизайн соцсети копией Facebook пятилетней давности.

     Операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов ответил на критику основателя сервиса Павла Дурова, который назвал новый дизайн соцсети устаревшей копией Facebook.

      По его словам, после смены дизайна «ВКонтакте» пользователи стали на 6% больше общаться и на 10% чаще ставить «лайки». 

     На этой неделе в публикации «7 ключевых улучшений в новом дизайне веб-версии «ВКонтакте» (заметка Дурова называлась «7 претензий к новому дизайну веб-версии «ВКонтакте») Рогозов отметил, что в новой версии пользователи стали отправлять больше сообщений, чаще просматривать и «лайкать» посты и отправлять заявки на добавление в друзья. Это говорит о том, что общение «ВКонтакте» стало удобнее, а «умная лента» предлагает пользователям более интересные новости. 

     Новый интерфейс, по словам Рогозова, упростил навигацию, аудиоплеер стал работать быстрее, к тому же у пользователей появились новые возможности — например, фоторедактор со стикерами и граффити. 

     «Обновление сайта закладывает крепкую основу для создания новых продуктов и совершенствования существующих сервисов. Это был рискованный эксперимент, и он получился успешным», — заключил представитель «ВКонтакте». 

     Ранее Дуров заявил, что элементы нового дизайна «ВКонтакте» были вслепую скопированы с Facebook образца 2012 года. Он отметил, что воспринимать информацию стало менее удобно, сайт стал более «грустным и пасмурным». 

     «Старый дизайн „ВКонтакте“, не менявшийся несколько лет, безусловно, нуждался в ряде доработок и эстетическом переосмыслении в рамках новых стилей. Однако проведенный редизайн не только не соответствует стандартам 15—16 года (таким, как Material), но и снижает юзабельность ресурса», — написал Дуров.

      «ВКонтакте» перевела всех пользователей на новый дизайн 17 августа.

  Источник: http://www.it-news.club/